3 http://business-constructor.ru/
Определение модели отдела продаж http://business-constructor.ru/
Низкая конверсия (15%) продажи услуги страхования задолженности по кредитным картам существующим клиентам банка на входящем потоке http://business-constructor.ru/
Новые сотрудники долго (2-3 месяца) адаптируются и выходят на плановые показатели продаж http://business-constructor.ru/
Отсутствует эффективный скрипт продажи услуги и работы с возражениями http://business-constructor.ru/
Продажа идет долго – 15 минут и более http://business-constructor.ru/
Кроме того, в базе должны быть прописаны регламенты и инструкции для менеджеров , где содержатся ответы на все вопросы, которые могут возникнуть на каждом этапе продаж http://business-constructor.ru/
МЕНЕДЖЕРЫ ПРОДАЮТ ПЛОХО - НИЗКАЯ КОНВЕРСИЯ, НИЗКИЙ СРЕДНИЙ ЧЕК, МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ У МЕНЕДЖЕРОВ СИЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ УХОДЯТ, А СЛАБЫХ ПРИХОДИТСЯ УВОЛЬНЯТЬ МЕНЕДЖЕРЫ КОСЯЧАТ И НАРУШАЮТ ПРОЦЕССЫ, ПОТОМУ ЧТО НЕТ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НЕТ ПОНИМАНИЯ КАК ВЫСТРОИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ - ЧТО НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, А ЧТО РАЗ В МЕСЯЦ НЕПОНЯТНО, КАК СТАВИТЬ ПЛАНЫ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ НЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, ПОТОМУ ЧТО НИКТО НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ ТАК КАК НАДО НЕ РАБОТАЕМ ПО БАЗЕ КЛИЕНТОВ, КОТОРАЯ НАКОПИЛАСЬ И ЛЕЖИТ МЕРТВЫМ ГРУЗОМ ПРОВОДИМ ПЛАНЕРКИ КОГДА ПОЛУЧИТСЯ ИЛИ НЕ ПРОВОДИМ ВОВСЕ НЕ ВЫСТРОЕНА АНАЛИТИКА В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ НЕТ ВЫСТРОЕННОЙ СИСТЕМЫ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ, ВОКРУГ ХАОС СИСТЕМА МОТИВАЦИИ НЕ ДАЕТ ОЖИДАЕМОГО ЭФФЕКТА - МЕНЕДЖЕРЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ПРОДАВАТЬ МНОГО И КАЧЕСТВЕННО ПРОДАЖИ НЕСТАБИЛЬНЫ - ТО ГУСТО, ТО ПУСТО НОВОГО МЕНЕДЖЕРА ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО ОБУЧАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ ЗАНОВО, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ПОТОМ УХОДИТ НЕТ МЕНЕДЖЕРОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И МНОГО МНОГО ДРУГОГО - ВЫ МОЖЕТЕ ДОПОЛНИТЬ http://business-constructor.ru/
Мы управляем тем, что измеряем!
Когда менеджер кладёт трубку, руководитель не спешит озвучивать выводы — мы учим сотрудников самокритичности и умению анализировать собственную работу http://business-constructor.ru/
Менеджер оценивает, что сделал не так во время звонка и что можно было бы улучшить http://business-constructor.ru/
Благодаря этому сотрудники узнают свои сильные и слабые стороны, понимают, какие навыки нужно развивать http://business-constructor.ru/
|